Сервисы ЖКХ
На нашем портале вы можете найти свою управляющую компанию, отправить в УК показания счетчиков и посмотреть информацию о любом жилом здании города.
Фото рядом
Наблюдайте за публикациями фото в соц. сетях поблизости! Найти нового друга теперь стало проще)
Не нажимать!
Торнадо
Муха

Плату за парковку начали брать со вчерашнего дня на железнодорожном вокзале Казань-2, в здании которого на улице Воровского разместился также автовокзал «Северный». Как выяснила «ВК», именно автобусники, а не железнодорожники решили взимать дань с автомобилистов по примеру казанского аэропорта: 20 минут — бесплатно, а потом — 50 рублей за час, в том числе и неполный.

- Жена в Новороссийск едет, я ее привез на вокзал, как полагается, заранее. И теперь должен заплатить полтинник за стоянку или за 20 минут бегом перетащить чемоданы на платформу, бросить там супругу и мчаться обратно. А женщина с больным позвоночником будет сама втаскивать тяжелые вещи в поезд! - поделился возмущением с корреспондентом «ВК» один из провожающих на ж/д вокзале. - А если поезд опоздает, она должна на морозе стоять либо сама тащить чемоданы в зал ожидания и потом снова на перрон?..

Стоит отметить, что в отличие от железнодорожного вокзала Казань-1, расположенного в самом центре города, в окрестностях вокзала Казань-2 на Воровского места для парковки хоть отбавляй, поэтому введение платы за нее кажется казанцам, мягко говоря, необоснованным.

В объявлении о платной парковке перед шлагбаумом, преграждающим въезд на территорию вокзала, не сообщается, какая фирма ее организовала. Там прописан только тариф и мелким шрифтом - предупреждение, что некая «администрация» не несет ответственности за автомобили и оставленные в них вещи.

Как выяснилось, администрация ж/д вокзала не имеет отношения к организации платной парковки. Как следует из квитанций, выписываемых автомобилистам на въезде, и чеков, выдаваемых на выезде, деньги за парковку получает ООО «Седьмое частное автотранспортное объединение» - то есть администрация автовокзала «Северный».

Действующий телефонный номер этого зеленодольского ООО корреспондент «ВК» отыскала не без труда. Откликнулся по нему бывший директор «Седьмого частного автотранспортного объединения» и отец действующего директора Рамиля Лутфуллина Талгат Лутфуллин. На вопрос, на каком основании их предприятие взялось взимать плату за парковку, он заявил, что шлагбаумы при въезде на территорию вокзала, равно как и сетчатое ограждение вокруг автобусного перрона, на котором производится посадка-высадка пассажиров из междугородних автобусов, были установлены по требованию Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ.

- Было много предписаний от минтранса по линии безопасности, - пояснил Лутфуллин. - По их указанию мы сделали проект, примерно полмесяца назад установили шлагбаумы, теперь ведем мониторинг, считаем, сколько автомобилей заезжает-выезжает...

- Шлагбаумы действительно установлены автовокзалом «Северный» по требованию надзорных органов в целях обеспечения безопасности объекта транспортной инфраструктуры. План мероприятий разработан и реализован предприятием на собственные средства и в рамках борьбы с «серыми» перевозчиками, - отметила пресс-секретарь Минтранса РТ Наиля Клевлеева и категорически опровергла причастность министерства к организации платной парковки: - Мы к этому не имеем отношения!

Остается предположить, что деньги с автомобилистов зеленодольские автобусники стали брать, что называется, под сурдинку: если есть шлагбаумы, то почему бы не поставить рядом с ними кассиров?...

Если верить публичной кадастровой карте РФ, земельный участок, на котором организована привокзальная парковка, является муниципальной собственностью, а значит, городские чиновники решают — быть ли на этом участке платной парковке. Логично предположить, что, прежде чем начать собирать деньги, администрация парковки, она же администрация автовокзала «Северный» должна была арендовать эту землю. Однако в отделе аренды исполкомовского комитета земельных и имущественных отношений корреспонденту «ВК» ответили, что муниципалитет зачастую предоставляет земельные участки для организации платных парковок… без заключения договоров аренды. То есть, по сути, бесплатно дает частным предприятиям возможность заработать на пользовании муниципальной землей. С чего бы такой альтруизм?..

Фото автора

Как вам новость?
смешно
нравится
так себе
печально
я в шоке