«Лада» сдает позиции перед корейскими авто зимой
Зимой этого года предпочтения российских автомобилистов сошлись на бренде Kia, а вот летом россияне чаще всего приобретали отечественную «Ладу», сообщают «Известия» со ссылкой на исследование «СберАвто».
Аналитики говорят, что в 2023 году автомобилисты закрепили свои предпочтения относительно предлагаемых на рынке марок авто. И также на фоне резкого роста цен на автомобили без пробега вторичный рынок под него подстроился — и тоже вырос. В исследовании уточняется: 90% продаж через автосалон пришлись на автомобили с пробегом. И лишь десятая часть — на новые.
Зимой на бренд Kia приходилось 10% от всех сделок купли-продажи авто, у «Лады» — 7%. А вот весной продажи «Лады» составили уже 10% от всех остальных сделок — у Kia в этот период только 9%. Летом ситуация осталась такой же. Осенью «Лада» укрепила свои позиции: процент продаж от всех сделок составил 12% — у Kia по-прежнему 9%.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.