Обогрев лобового стекла – это уникальная функция нитей электроподогрева, которые установлены на одном участке или по всей поверхности конструкции. При этом базовой задачей системы является очистка автомобильных стекол от наледи, а также создание благоприятной среды против запотевания. Сейчас во многих машинах есть обогрев лобового или заднего стекла. Однако часто производители выбирают бюджетный вариант – подогрев зоны щеток (чтобы резинки не обледенели, оставались мягкими и хорошо очищали поверхности). Далее мы рассмотрим принцип работы этой функции, ее особенности, преимущества.
Особенности технологии
В основе функции обогрева автомобильных стекол лежит подача нужного показателя напряжения напрямую на нити системы. Важно отметить, что электроподогрев установлен таким образом, чтобы элементы проходили по всей поверхности, в том числе и через лобовое, заднее стекло. Металлические части при подаче электричества нагреваются до заданной температуры – которой достаточно для решения проблем с наледью, снежным покровом. Это простая, понятная в устройстве система электроподогрева, которую используют во многих транспортных средствах (от отечественных и иностранных производителей).
Обратите внимание, что установить обогрев лобового стекла можно самостоятельно. Однако лучше довериться профессионалам – выбрать соответствующую услугу в ближайшем сервисном центре. Важно понимать все преимущества обогрева автомобильных стекол. Во-первых, это способствует повышению безопасности дорожного движения. Резинки щеток стеклоочистителей надолго остаются в исходном состоянии, не деформируясь от постоянных механических воздействий. Система электроподогрева универсальна, практичная и на 100% безопасна в использовании. Это встроенные нити накаливания, установленные в лобовом стекле машины и блок с микропроцессом, современным ПО, а также базовые элементы питания.
Важно: При правильной установке обогрева лобового стекла температура поверхностей увеличивается постепенно, чтобы внутренняя часть не запотевала, но лед быстро исчезал. Специалисты сервисных центров считают, что после удаления остатков снега функцию следует выключить (так как на нее уходит много энергии).
Однако это правило действует только для систем, которые работают со всеми поверхностями, а не «согревают» исключительно зону стеклоочистителей. В этом случае участок обдувает горячий воздух из специальной печки, и он почти не попадает на нижнюю зону. Зимой обойтись без системы обогрева лобовых стекол невозможно. Это сделает управление автомобилем более сложной задачей, а также добавит ненужных сложностей с очисткой стекол.